Михаил Маслов является партнером Ketchum, а также генеральным директором и совладельцем агентства Ketchum Maslov. Осуществляет оперативное руководство агентством, отвечает за вопросы стратегического развития компании, курирует корпоративную практику и консультирует ряд ключевых клиентов, включая Philips, Google и Boeing.
C 2006 по 2010 год Михаил Маслов — соучредитель и генеральный директор агентства Maslov PR, эксклюзивного партнера Ketchum в России и странах СНГ. Ранее, с 1993 по 2006 год, — заместитель генерального директора, старший партнер агентства «Маслов, Сокур и Партнеры».
В начале 90-х годов являлся сотрудником, а впоследствии возглавлял пресс-службу Школы международного бизнеса (ШМБ) МГИМО (сейчас ИБДА АНХ), а также работал помощником по связям с общественностью главы Московской делегации Международного комитета красного креста (ICRC).
В 2003 году Михаил Маслов возглавлял российскую Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и представлял Россию в Совете ICCO. С 2005 по 2009 год являлся официальным представителем России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
В 1995 году с отличием окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений (МГИМО) МИД РФ. В 2000 году защитил диссертацию в этом же университете и получил степень кандидата политических наук.
«Мне посчастливилось стоять у истоков создания АКОС и сейчас, 15 лет спустя, особенно приятно осознавать, что Ассоциация продолжает динамично расти и развиваться, сохраняя верность традициям и этическим стандартам. Пройдя необходимые стадии взросления, из небольшого закрытого клуба директоров московских коммуникационных агентств Ассоциация выросла в серьезное профессиональное объединение. АКОС формирует повестку дня в российском PR-сообществе, оказывает влияние на процесс развития рынка PR-услуг в России и, что не менее важно, самым достойным образом представляет интересы нашей индустрии на международной арене».