Вероника Моисеева — признанный специалист и профессионал-практик в сфере связей с общественностью в России и странах СНГ, имеет большой опыт организации и ведения крупных PR-кампаний. В 1990 году она основала агентство Imageland Public Relations. За 17 лет работы под ее руководством агентство осуществило более 100 значимых проектов и программ в области политического и бизнес-консультирования, стало одной из наиболее стабильных, успешных и динамично развивающихся компаний. Imageland PR неизменно входит в первую пятерку лидеров рынка, а с 2001 года — в первую тройку всех значимых рейтингов отечественных консалтинговых компаний.
Предпринимательская эффективность и высокая ответственность Вероники Моисеевой в сочетании с ее организаторскими способностями стали залогом успешного сотрудничества с крупнейшей мировой независимой коммуникационной сетью Edelman — с 1999 года Imageland PR является ее эксклюзивным представителем в России и странах СНГ. С 2008 года по 2011 год компания Edelman Imageland является полноправным членом сети Edelman.
Вероника Моисеева — один из видных организаторов рынка консультационных услуг в современной России. Она принимала активное участие в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), с 1994 по 2003 год была вице-президентом этой организации, а сегодня входит в состав ее экспертного совета. В 1999 году она стала инициатором создания и первым председателем Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Под ее руководством АКОС была принята в Международный комитет компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICCO). Она стала главным инициатором подписания «Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг».
Вероника Моисеева — лауреат многих престижных премий и номинаций. В 2002 году была награждена медалью Правительства Москвы «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2002 года». В 1999 году она стала победителем Всероссийского конкурса «Женщина — директор года», в 2001 и 2006 гг. признавалась «Менеджером года» в России. Проекты агентства, проводимые под ее непосредственным руководством, не раз отмечались высшей национальной наградой профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью «Серебряный лучник».
«АКОС, помимо координации ценовых, коммерческих вопросов в отрасли, может занять очень важную нишу на информационном рынке регуляции этических норм на фоне отсутствия достоверности и объективности поступающей информации от средств массовой информации в международном масштабе; выступить инициатором коррекции этого вопроса с участием ICCO и других структур».