Резиденты клуба Арт-директоров рассказали о том, какие работы ожидают увидеть в юбилейном сезоне. Жюри будут обращать внимание на кейсы, в которых сочетаются оригинальность, понимание актуального контекста индустрии и технологичность.
Более 30 экспертов — представителей креативной индустрии — оценят работы в трех направлениях: ADVERTISING, DESIGN и YOUNG & STUDENTS.
Анна Мигалева, Executive Creative Director Slava, отмечает, что ADCR Awards 一 это маркер состояния креативной индустрии в России. Участие в конкурсе приносит агентствам и независимым креаторам заметность на рынке и внимание новых клиентов.
Анна Мигалева, Executive Creative Director Slava: «Самое главное для меня при оценке конкурсных работ 一 свежесть идей. Хочется награждать работы, которые талантливы не в своем заимствовании, а в оригинальности». Эксперт призналась, что тренды индустрии для нее играют второстепенную роль, поэтому в юбилейном сезоне ADCR Awards она прежде всего ожидает увидеть хорошие идеи.
Валентина Лазарева, Senior graphic designer Shuka, определяет ADCR Awards как возможность увидеть развитие и трансформацию индустрии. По словам эксперта, этот конкурс — шанс выйти из «информационного пузыря», увидеть работы коллег из разных сфер, вдохновиться ими и получить удовольствие от талантливого дизайна.
Валентина Лазарева, Senior graphic designer Shuka: «Сейчас особенно важно и любопытно обратить внимание какие тренды на пике, вписывается ли московский и российский дизайн в мировой контекст или выпадает из него». Валентина отмечает, что участие в ADCR Awards олицетворяет поддержку цикличности в индустрии, когда дизайнеры узнают друг о друге, смотрят друг на друга и выбирают друг друга. Независимые креаторы найдут агентства, агентства — талантливых независимых креаторов. А если нет — это хороший способ поднять самооценку, показать работы профессиональной аудитории, потенциальным клиентам и партнерам.
Валентина Лазарева, Senior graphic designer Shuka: «При оценке конкурсных работ я буду руководствоваться ответами на вопросы: для кого сделана работа, зачем она создана, и насколько этому соответствует то, как она сделана. Точны и честны ли эти ответы, насколько уместен и оригинален язык исполнения. В коммерческом дизайне очень важно, чтобы работа была не только красивой, но и функциональной, отвечала потребностям клиента и аудитории. Так что функция, искренность и новаторство — ключевые, на мой взгляд, критерии для оценки дизайна». В юбилейном сезоне эксперт ожидает увидеть, как дизайнеры справляются с вызовами времени и делают актуальные работы для жизни, а не только для портфолио. Валентине интересно посмотреть, как дизайн-индустрия подхватывает и использует новые медиа и технологии.
Валентина Лазарева, Senior graphic designer Shuka: «Больше всего я надеюсь увидеть искренние и смелые работы, которые обманывают ожидания, удивляют и вдохновляют».
Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ) и основатель школы Ferma, отметил, что быть членом жюри конкурса и оценивать работы начинающих специалистов приятно, интересно и полезно, ведь ADCR Awards, по его словам, настоящий кладезь ярких идей.
Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma: «В этом году я рассчитываю увидеть талантливые проекты, которые решают задачи по следующим направлениям: ИИ с одной стороны, Ecom и Performance с другой и доступная стоимость — с третьей. Надеюсь найти свежие и смелые идеи, которые смогут возглавить этих «трех китов» современного рекламного рынка». Как заметил Антон Молодцов, начинающие креаторы способны по-разному впечатлить жюри. Проекты участников могут зацепить с первой секунды, а могут откликнуться в душе спустя время и после более детального анализа.
Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma: «ADCR — это прежде всего про индивидуальность: это отличная возможность показать свой креативный стиль и язык. Ну и, конечно, призы и классное портфолио — всегда приятный и важный бонус».
Конкурс российского клуба Арт-директоров ежегодно объединяет профессионалов индустрии, стремящихся открывать новые горизонты креативной мысли. В юбилейном сезоне ADCR Awards особенно горячо приветствуются новаторские и нестандартные решения в области креатива, дизайна и рекламы.
Подать заявки на участие в конкурсе можно до 23 августа на официальном сайте конкурса.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров, АКАР, ЦРБК
При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад
Единый индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Индустриальные партнеры: АБКР, АКОС, Brand Hub, Санкт-Петербургский союз дизайнеров
Медиапартнеры: РГ-Медиа, АЧБД Медиа, Designnews.ru
Информационные партнеры: Advertology.Ru, PR News
Генеральный образовательный партнер: Школа дизайна НИУ ВШЭ
Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна, Wordshop, mads, Contented, B&D, Bang Bang Education
Подкаст-партнеры: Дизайн и Люди, Designbrief
Партнер: TypeType