До 1 марта 2025 можно подать заявку на участие в конкурсе видеороликов и фильмов в рамках Фестиваля геобрендов «Земля открытий», целью которого является продвижение территории, содействие в повышении туристической и инвестиционной привлекательности геобррендов
Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях:
Подать заявку: https://luchnikfest.ru
«Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основная часть Фестиваля – конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности.
Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий.
Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников – 30 мин. или 60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.
Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» – о преображении города, в котором живешь и представление его будущего; «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» – о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.
Фильмы и видеоролики, рекомендованные экспертами, можно использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факльтативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).
Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП -10 сильных геобрендов РФ.
Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.