Главная > Новости > Cобытия > Открыта регистрация на второй фестиваль геобрендов «Земля открытий»

До 1 марта 2025 можно подать заявку на участие в конкурсе видеороликов и фильмов в рамках Фестиваля геобрендов «Земля открытий», целью которого является продвижение территории, содействие в повышении туристической и инвестиционной привлекательности геобррендов

Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях:

  • Гастрономическое богатство, кулинарные традиции
  • Географическая уникальность и природная красота
  • Герои нашего времени
  • Город моей мечты
  • Жаркое лето (семейный и детский отдых)
  • Знаменитые и родные (исторически известные земляки)
  • Историческое наследие, национальные обычаи
  • Культурное достояние, синергия талантов
  • Лучшее место на земле (месторождения, малая родина)
  • Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры)
  • Море добрых дел (экологические и благотворительные акции)
  • Мы – чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни)
  • Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы)
  • Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома)
  • Праздник жизни (событийный туризм)
  • Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность)
  • Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах)
  • Тематические выставки-ярмарки
  • Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий)
  • Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов)

Подать заявку: https://luchnikfest.ru

«Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основная часть Фестиваля – конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности.

Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий.

Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников – 30 мин.  или 60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.

Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» – о преображении города, в котором живешь и представление его будущего;  «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» – о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.

Фильмы и видеоролики, рекомендованные экспертами, можно использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факльтативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).

Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП -10 сильных геобрендов РФ.

Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.

Земля Открытий

luchnikfest.ru