Приятно вспомнить, что 28 июля, в воскресенье, АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в сфере связей с общественностью) совместно с ТГ-каналом «Слово дня» провели акцию в честь Дня PR-специалиста.
Канал «Слово дня» опубликовал карточку с определением «ПиарШик — шикарный коммуникатор», которая сопровождалась призывом делиться своими определениями пиарщика и коммуникатора в сообщениях с хештегом #PRday_by_akos.
Организаторами акции выступили агентства-члены АКОС:
Креатив получил широкий отклик среди профессионального сообщества. На поздравление ассоциации отреагировали популярные отраслевые каналы и авторитетные авторы: UnderПяр, HR4PR, Честное PR-нерское, Надо было вчера, ComInsights, AdYummy!, ЯР о PR, Aslanov PR, НЕпросто PR, Лобушкин, Решения собственника | Алексей Кривошеин, Записки из опенспейса и другие.
Акция стала одним из ярких проявлений общего празднования Дня пиарщика в телеграм и позволила каждому PR-специалисту почувствовать свою значимость.