Главная > Новости > Cобытия > По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга

В рамках экспертного тура, посвященного 25-летию Ассоциации, делегация АКОС провела во Владивостоке серию встреч и переговоров с представителями Правительства Приморского края и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, ректоратором Дальневосточного федерального университета, членами международного бизнес-клуба “Диалоги”, предпринимательским и экспертным сообществом.

По итогам тура АКОС примет участие в формировании коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока и будет наращивать свою экспертизу в сфере продвижения регионов в целом. Для этого Ассоциация запускает проект, посвященный региональному брендингу. Представление проекта и обсуждение темы по инициативе АКОС продолжится в сентябре на форуме Baltic Weekend и на Восточном экономическом форуме. 

В ходе экспертных обсуждений были отмечены многие современные сильные стороны развития Дальнего Востока, которые не получают сегодня должного PR-сопровождения. Среди главных проблем, в решении которых требуется профессиональная помощь коммуникаторов, названы слабое позиционирование бренда региона, отсутствие коммуникационной стратегии его развития, недостаточная работа по формированию привлекательного образа Дальнего Востока среди молодежи, дефицит региональных производителей контента, профессиональных PR-компетенций и использования современных технологий в коммуникациях. 

Делегация АКОС, в составе которой были члены и партнеры Ассоциации, бренд-консультанты, специалисты по коммуникациям и продвижению компаний Insiders, TWIGA PR, Монитор. Стратегические коммуникации, Технопарка Физтех-лицея имени П.Л.Капицы и др., представила консолидированную экспертизу более 50 членов АКОС, авторитетных коммуникационных агентств России. Эксперты АКОС примут участие в разработке инициатив, которые будут направлены на решение актуальных для Дальнего Востока задач в сфере коммуникаций, используя свой опыт и компетенции по работе с регионами и продвижению региональных брендов.

“Дальний Восток сейчас является очень серьезной точкой развития, куда приходят госкорпорации, большой бизнес. Начался процесс, в рамках которого важно сформировать и  продвигать цельный образ региона, — сказал Андрей Лапшов, председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders. —  Регион нуждается в привлечении профессионалов для его «упаковки» и продвижения. Образ региона, при всем его природном богатстве и значимости, не сформирован на федеральном уровне. Важно, что коллеги с нами согласились, и мы договорились, что коммуникации с АКОС и его членами на тему продвижения Приморья и Владивостока будет продолжена. АКОС как объединение сильнейших коммуникационных агентств и как экспертная площадка будет помогать этому в консалтинговом режиме”.

Новый проект АКОС будет генерировать лучшие практики регионального брендинга и PR-экспертизу в туристической сфере, поддерживать публичные дискуссии, посвященные роли коммуникаций и  профессионального позиционирования в формировании привлекательности российских регионов и России, позволит использовать передовой опыт членов АКОС для их продвижения. 

Отдельный трек будет посвящен практике и инструментам PR в сфере туризма как одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики стран, тому, как отрасль коммуникаций будет принимать участие в продвижении туристического бренда России, разработанного по заказу Минэкономразвития. Будут обсуждаться профессиональные подходы к формированию уникальных туристических брендов, креативу и использованию местных особенностей для их создания; вопросы консистентности и аутентичности в брендировании; кризисный PR в туризме и стратегии быстрого реагирования и восстановления доверия туристов; событийный PR и его роль для продвижения туристических направлений; роль социальных сетей, лидеров мнения и блогеров; использование данных и аналитики для разработки стратегических PR-кампаний в туризме; другие инструменты и идеи для продвижения туристических и региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также основные проблемы, которые пока мешают это делать максимально эффективно.

АКОС приглашает к партнерству заинтересованных экспертов в сфере регионального брендинга и продвижения регионов.

***

АКОС консолидирует признанную экспертизу, объединяет опыт и знания для роста рынка коммуникаций, развития высокопрофессиональной и прозрачной индустрии PR-услуг в России, установления высоких этических стандартов, развития PR-образования. Члены АКОС принимают участие в формировании будущего облика индустрии коммуникаций, создавая новые правила, системы координат, метрики и стандарты, участвуют в межотраслевом и межведомственном взаимодействии. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, продвижению деловых и общественных интересов, развитию международных контактов и связей России. Усилиями своих членов АКОС вносит значительный вклад в формирование инвестиционной и туристической привлекательности России и ее регионов, в поддержку репутационного капитала российских брендов, отечественного рынка и производства, культурных, образовательных и иных общественных инициатив и проектов. В составе делегации АКОС во Владивостоке были председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, исполнительный директор АКОС Марина Вашукова, топ-менеджмент компаний-членов АКОС, курирующих ряд Комитетов и Рабочих групп АКОС (Михаил Москвитин, генеральный директор ООО «Монитор. Стратегические коммуникации», представители агентства TWIGA PR Айта Лузгина, директор по маркетингу, Евгений Темпераментов, управляющий директор, Владимир Нахатакян, аккаунт-директор), а также эксперты и практики в сфере PR Наталия Алова, руководитель отдела по внешним коммуникациям и PR Технопарка Физтех-лицея имени П.Л.Капицы, и Ирина Опимах, бренд-консультант. Одним из ключевых партнеров АКОС на Дальнем Востоке станет соорганзитор экспертного тура компания “Бабич и Партнёры”, которую возглавляет Инесса Бабич, президент международного бизнес-клуба “ДИАЛОГИ”, ТОП-50 бизнес-леди АТР.