26 сентября состоится первый большой показ фильмов и церемония награждения Фестиваля геобрендов «Земля открытий».
Принципиально новый подход к изучению и продвижению территорий предложили организаторы фестиваля: создана, наполнена фильмами/видеороликами видеоплатформа, охватывающая 89 субъектов Российской Федерации. В открытом доступе уникальный контент, который произведен самими жителями территорий или по заказу и при поддержке местных администраций, инициативных общественных объединений, деловых кругов.
Состав номинаций (среди которых «НАША ГОРДОСТЬ» – уникальные производства, месторождения, промыслы; «ЗНАМЕНИТЫЕ И РОДНЫЕ» – известные ученые, инженеры, космонавты, писатели, путешественники, государственные деятели, герои труда; «ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ» – место рождения, малая родина; «МЫ – ЧЕМПИОНЫ» – массовые спортивные события; «КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ, СИНЕРГИЯ ТАЛАНТОВ», «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРИРОДНАЯ КРАСОТА») позволяет представить жизнь территории со всех сторон, показать ее уникальность, красоту, темпы развития, выразить уважение и благодарность знаменитым землякам, рассказать о своих достижениях и значимых событиях.
В новом сезоне можно будет представить свое видение жизни и событий любимого города и образ его будущего – с помощью современных технологий в номинации «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ».
«Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это создание многогранной видеоистории территорий. Коллекция будет пополняться, и можно год за годом посмотреть на жизнь людей, большие события и большие победы, на радость открытий и боль утраты, как в бережно хранимом семейном альбоме, где есть лица всех поколений, вся история семьи», – отмечает директор фестиваля Надежда Явдолюк.
Организаторы стремятся собрать как можно больше видеоматериалов, получить рекомендации экспертов для использования их как учебного, познавательного материала в школах на уроках истории родного края в любом субъекте России, сделать видеоконтент доступным для демонстрации в туристических информационных центрах, местном и центральном телевидении, музеях, вокзалах и аэропортах, гостиницах и ресторанах, других общественных пространствах.
Воспользоваться материалом могут специалисты по брендингу, маркетологи, туроператоры, учителя, администрации регионов, которым необходим иллюстративный материал для привлечения турпотока, презентации территорий, организации школьных и внеклассных занятий. Информация будет полезна и путешественникам, которые привыкли сами планировать аутентичные маршруты.
Основу контента на платформе «Посмотри, какая страна!» составили видеоролики участников первого конкурса «Земля открытий». С декабря 2023 года по май 2024 года было подано 313 заявок из 45 регионов. Самыми популярными стали «ЭКСПЕДИЦИЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ» — 34 заявки (Партнер номинации — Русское географическое общество); «ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ» — 30 заявок; «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРИРОДНАЯ КРАСОТА ТЕРРИТОРИИ» — 28 заявок; «ПРАЗДНИК ЖИЗНИ» (событийный туризм) — 26 заявок. География конкурсантов: от Калининградской области до Камчатского края, от Республики Крым до Санкт-Петербурга, от Ингушетии до Якутии.
Церемония награждения победителей конкурса, состоится 26 сентября в Общественной палате Российской Федерации. Событие объединит профессионалов из разных областей, заинтересованных в продвижении территорий. Участники обсудят актуальные вопросы и успешные практики создания бренда территории, увидят на большом экране видеосюжеты участников и победителей конкурса.
Вход свободный, по предварительной регистрации https://festival-geobrendov-zemly.timepad.ru/event/2935211/
Партнеры: Русское географическое общество (РГО), Международная выставка «Интурмаркет», Всероссийская премия «Маршрут года», Всероссийская премия «Туристический сувенир», Международная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards», Художественно-промышленная выставка «Уникальная страна», Медиаметрикс – ГрандТур с Наталией Беляковой, АКОС, АБКР, Ассоциация менеджеров, РАЭК, Национальный акцент, Вечерняя Москва, Бизнес и общество.