Первая «прожарка» состоится уже 21 октября.
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury анонсировала запуск серии «прожарок» — мероприятий по разбору заявок перед стартом нового сезона.
«Прожарка» — это возможность для брендов-участников проработать проект от сырого варианта до well done перед подачей заявки на участие в премии. Эксперты разберут ошибки, а участники поймут, как докрутить проект до идеала на основе ранее поданных заявок.
Первое мероприятие пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова, члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого.
Участники:
Community real estate
кейс «Кот с квартирой»
Застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта. Кошка ищет хозяев, готовых оплатить вторую половину стоимости жилья.
Like group
проект «Наука — это модно. “СИБУР” и “Олово” переосмыслили облик современного ученого».
Первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.
«Сделано в Москве»
кейс «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды»
Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.
Агентство «Виноу»
Кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям»
Коллаборация Yota и дизайнера Canyaon — кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф.
Еще несколько «прожарок» запланированы в ноябре и декабре. У участников также будет время для нетворкинга и обсуждения потенциального сотрудничества.
Страница таймпэд: Прожарка Silver Mercury: честно о вашем кейсе
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury анонсировала запуск серии «прожарок» — мероприятий по разбору заявок перед стартом нового сезона.
«Прожарка» — это возможность для брендов-участников проработать проект от сырого варианта до well done перед подачей заявки на участие в премии. Эксперты разберут ошибки, а участники поймут, как докрутить проект до идеала на основе ранее поданных заявок.
Первое мероприятие пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова, члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого.
Участники:
Community real estate
кейс «Кот с квартирой»
Застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта. Кошка ищет хозяев, готовых оплатить вторую половину стоимости жилья.
Like group
проект «Наука — это модно. “СИБУР” и “Олово” переосмыслили облик современного ученого».
Первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.
«Сделано в Москве»
кейс «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды»
Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.
Агентство «Виноу»
Кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям»
Коллаборация Yota и дизайнера Canyaon — кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф.
Еще несколько «прожарок» запланированы в ноябре и декабре. У участников также будет время для нетворкинга и обсуждения потенциального сотрудничества.
Страница таймпэд: Прожарка Silver Mercury: честно о вашем кейсе