Осень для Москвы закончится ярко, ведь город соберет профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 26 ноября состоится конференция, которая объединит спикеров - директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За время своей истории конференция стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего.
Среди спикеров форума: ·Вячеслав Филимонов - ex-директор по маркетингу Ёбидоёби, коммерческий директор сети кофеен "Правда кофе"; ·Ольга Макарова -ex-директор по маркетингу "Купер", директор по маркетингу «Технопарк»; ·Алиса Юрченко - Head of Content and Community (International) 12 Storeez; ·Маргарита Макжанова - руководитель маркетинговых коммуникаций METRO; ·Юлия Михайловская - директор по маркетингу фабрики «Фрамир»; ·Анна Ветер - специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow; ·Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) и многие другие!
Темы конференции: 1. Тренды в Digital 2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты 3. Лучшие кейсы от лидеров рынка 4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов 5. Digital-разработка - новые возможности 6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях 7. Сквозная аналитика
Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса.
Регистрация и билеты доступны на официальном сайте форума. Скидка для членов АКОС 10%.