Рекомендации в отношении соблюдения запрета рекламы на запрещенных ресурсах
разработаны экспертами индустрии по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ФАС в рамках консультаций в Роскомнадзором. Проект согласован с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциацией блогеров и агентств (АБА), Национальной ассоциацией блогеров и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Познакомиться с рекомендациями.
разработаны экспертами индустрии по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ФАС в рамках консультаций в Роскомнадзором. Проект согласован с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциацией блогеров и агентств (АБА), Национальной ассоциацией блогеров и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Познакомиться с рекомендациями.