Деловой Форум CORPORATECONTENT FORCE 2025: Как сделать корпоративный контент полезным для бизнеса и близким для людей?
20-21 ноября в Москве состоится VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025. Более 100 руководителей корпоративных коммуникаций встретятся, чтобы совместно обсудить подходы к созданию корпоративного контента, который не только поддерживает цели бизнеса и укрепляет внутренние процессы, но и делает информацию понятной, полезной и интересной для сотрудников всех уровней и поколений.
Благодаря Форуму вы узнаете, какие форматы и инструменты используют компании-лидеры из самых разных отраслей: от банков до ритейла, и сможете первыми познакомиться с трендами, которые будут задавать тон корпоративным коммуникациям в 2026 году. Вас ждут честные кейсы, практические решения и свежие идеи для развития своих каналов и внутренней редакции.
В деловой программе:
·4 дискуссии: «Редакция будущего: как должна быть устроена команда корпоративного контента?», «Какие каналы и форматы корпоративного контента будут эффективны в ближайшие годы?», «ИИ vs авторы: автоматизация или живая коммуникация?», «Контент без границ: как объединить сотрудников в разных городах и форматах работы?»;
·Более 20 кейсов и докладов от экспертов по созданию и развитию корпоративного контента;
·В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с директорами по внутренним коммуникациям.
CORPORATE CONTENT FORCE 2025 – это пространство для профессионального обмена, где руководители корпоративных коммуникаций обсуждают, как строить эффективные редакции, управлять вниманием сотрудников, экспериментировать с форматами и использовать ИИ, сохраняя человеческое лицо контента.
Ключевые вопросы Форума:
·Как использовать ИИ в создании внутрикорпоративного контента?
·Как сохранить баланс Tone of Voice, когда в компании работают разные поколения?
·Как привлечь и удержать внимание сотрудников в вечной информационной борьбе?
·Как распределять функционал и задачи по созданию корпоративного контента?
·Какие форматы и каналы коммуникаций будут актуальны в 2026 году?
Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: РЖД, ПИК, OZON, ВТБ, DNS, НОРНИКЕЛЬ, СЕВЕРСТАЛЬ, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», ЭКОНИВА, ОТП БАНК и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PppVh
Для членов АКОС действует промокод на скидку -10%. Скидки не суммируются, промокод действует только на полную цену участия с 17 октября.
20-21 ноября в Москве состоится VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025. Более 100 руководителей корпоративных коммуникаций встретятся, чтобы совместно обсудить подходы к созданию корпоративного контента, который не только поддерживает цели бизнеса и укрепляет внутренние процессы, но и делает информацию понятной, полезной и интересной для сотрудников всех уровней и поколений.
Благодаря Форуму вы узнаете, какие форматы и инструменты используют компании-лидеры из самых разных отраслей: от банков до ритейла, и сможете первыми познакомиться с трендами, которые будут задавать тон корпоративным коммуникациям в 2026 году. Вас ждут честные кейсы, практические решения и свежие идеи для развития своих каналов и внутренней редакции.
В деловой программе:
·4 дискуссии: «Редакция будущего: как должна быть устроена команда корпоративного контента?», «Какие каналы и форматы корпоративного контента будут эффективны в ближайшие годы?», «ИИ vs авторы: автоматизация или живая коммуникация?», «Контент без границ: как объединить сотрудников в разных городах и форматах работы?»;
·Более 20 кейсов и докладов от экспертов по созданию и развитию корпоративного контента;
·В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с директорами по внутренним коммуникациям.
CORPORATE CONTENT FORCE 2025 – это пространство для профессионального обмена, где руководители корпоративных коммуникаций обсуждают, как строить эффективные редакции, управлять вниманием сотрудников, экспериментировать с форматами и использовать ИИ, сохраняя человеческое лицо контента.
Ключевые вопросы Форума:
·Как использовать ИИ в создании внутрикорпоративного контента?
·Как сохранить баланс Tone of Voice, когда в компании работают разные поколения?
·Как привлечь и удержать внимание сотрудников в вечной информационной борьбе?
·Как распределять функционал и задачи по созданию корпоративного контента?
·Какие форматы и каналы коммуникаций будут актуальны в 2026 году?
Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: РЖД, ПИК, OZON, ВТБ, DNS, НОРНИКЕЛЬ, СЕВЕРСТАЛЬ, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», ЭКОНИВА, ОТП БАНК и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PppVh
Для членов АКОС действует промокод на скидку -10%. Скидки не суммируются, промокод действует только на полную цену участия с 17 октября.