Новости

PROBA Awards 2025 анонсировала новые номинации

События При участии и поддержке АКОС
Международная премия в области коммуникаций PROBA Awards 2025 объявляет о расширении конкурсной программы. В новом сезоне участники могут подать работы в пять новых номинаций, отражающих ключевые тренды современного коммуникационного рынка.

В блоке "Бизнес" добавлена номинация "HR-бренд", которая отметит лучшие практики в создании привлекательного имиджа работодателя. Здесь будут оцениваться проекты, направленные на повышение лояльности сотрудников, развитие корпоративной культуры и формирование устойчивого HR-позиционирования компании в отрасли.

В блок "Технологии и инструменты" четыре номинации, которые отражают эволюцию коммуникационных стратегий:

  • "Инфлюенс-маркетинг" – для кампаний, эффективно интегрирующих блогеров, селебрити и других публичных лиц в продвижение продуктов и услуг.

  • "Коллаборации брендов" – для проектов, в которых совместные усилия двух или более компаний привели к созданию уникальных продуктов, услуг или ярких маркетинговых кампаний.

  • "Реакция на событие" – для коммуникаций, оперативно и креативно обыгрывающих актуальные поводы: от сезонных событий до незапланированных акций.

  • "Лучшее применение технологий в продвижении" – для кампаний, где инновации (ИИ, VR/AR, блокчейн и др.) стали драйвером достижения маркетинговых целей.

"Рынок коммуникаций стремительно трансформируется: меняются форматы взаимодействия с аудиторией, появляются новые технологии, а бренды ищут нестандартные пути коллабораций. Расширение номинаций — это не просто отклик на запросы участников, а стратегический шаг. Мы хотим, чтобы PROBA Awards оставалась премией, которая не только фиксирует лучшие практики, но и задает векторы развития индустрии. Новые категории отражают ключевые вызовы времени — от работы с талантами до интеграции digital-инноваций. Уверен, среди заявок этого года мы увидим проекты, которые станут новыми кейс-стадис для всего рынка", — комментирует Андрей Баранников, председатель организационного комитета премии, генеральный директор SPN Communications.

Появление новых номинаций – логичный и своевременный шаг, отмечает Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель жюри PROBA Awards.

"Во-первых, больше нет сомнений в том, что проработанный HR-бренд – одна из ключевых составляющих репутационной зрелости, необходимой для развития бизнеса и игры в долгую. А во-вторых, эволюция технологий и PR-механик происходит настолько активно, что этот новый инструментарий нельзя не замечать. PROBA адаптируется к изменениям на рынке, дает командам коммуникаторов возможность делиться своими практиками и расти. А это и есть самое главное", – подчеркивает Глазова.

Прием заявок открыт до 4 августа. Победа в премии дает участникам возможность получить шесть из семи баллов в рейтинге креативности АКАР и максимальный балл в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.

Полный список номинаций и условия участия — на сайте PROBA Awards.


О премии

PROBA Awards — престижная награда в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентством SPN Communications. Ежегодно премия награждает лучшие коммуникационные кампании на рынке, способствуя развитию индустрии и повышению общего уровня реализуемых командами клиентов и агентств проектов. Главная цель премии — поиск и поддержка выдающихся проектов, признание лучших специалистов в сфере коммуникаций.



Контактная информация:

Email: info@pr-proba.ru
Подача заявок:
Александр Зайцев, менеджер премии
+7 (963) 347-57-65
a.zaytsev@balticweekend.com