Как превратить работу с блогерами из разовых PR-акций в системный маркетинговый инструмент?
Разобраться можно 21 ноября на заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Инфлюенс-маркетинг как драйвер роста: от блогерских «stories» к системной прибыли». Место проведения: Москва, Mövenpick Москва Таганская, зал «Ваниль» (ул. Земляной Вал, д. 70).
Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.
В программе встречи:
Приветственное слово: Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Модератор заседания: Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.
Приглашенные эксперты:
Ярослав АНДРЕЕВ, продюсер, блогер, предприниматель; основатель, Dream Team House;
Кристина ДЕМЕНКОВА, начальник отдела по работе с блогерами, X5 Media.
*Список экспертов дополняется.
К участию приглашены директора функциональных направлений, а также специалисты по маркетингу, коммуникациям и развитию бренда.
Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
Контакт по вопросам участия: Анастасия Антипова, куратор комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.
Разобраться можно 21 ноября на заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Инфлюенс-маркетинг как драйвер роста: от блогерских «stories» к системной прибыли». Место проведения: Москва, Mövenpick Москва Таганская, зал «Ваниль» (ул. Земляной Вал, д. 70).
Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.
В программе встречи:
- Эволюция роли блогера от «лидера мнений» к «создателю ценного контента», и почему единичные коллаборации уступают место долгосрочным партнерствам;
- Интеграция инфлюенсеров в маркетинговый микс: синергия с ATL/BTL, четкое определение роли блогеров в каждый этап воронки продаж (Awareness, Consideration, Conversion, Loyalty);
- Постановка целей и декомпозирование KPI: от абстрактных «охватов» и «узнаваемости» к измеримым метрикам;
- Масштабирование без потери качества: кейсы и методы;
- Сегментация аудитории по разным критериям (тип, уровень вовлеченности, аффинити с брендом и др.);
- Подходы к переговорам и бюджетированию, а также практики эффективной обратной связи и контроля качества без ущерба творческой свободе исполнителя;
- Аналитика, инструменты для оценки возврата инвестиций, юридические аспекты и этические нормы в работе с блогерами.
Приветственное слово: Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Модератор заседания: Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.
Приглашенные эксперты:
Ярослав АНДРЕЕВ, продюсер, блогер, предприниматель; основатель, Dream Team House;
Кристина ДЕМЕНКОВА, начальник отдела по работе с блогерами, X5 Media.
*Список экспертов дополняется.
К участию приглашены директора функциональных направлений, а также специалисты по маркетингу, коммуникациям и развитию бренда.
Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
Контакт по вопросам участия: Анастасия Антипова, куратор комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.