Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и фармацевтическая компания Новартис Консьюмер Хелс, мировой лидер в области разработки, производства и продаж фармацевтических препаратов, продлевают договор о сотрудничестве на 2012 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда Терафлю — препаратов, предназначенных для лечения гриппа и ОРВИ.
В линейку бренда ТераФлю входят: горячие напитки ТераФлю со вкусом лимона и лесных ягод от симптомов простуды; ТераФлю Экстра со вкусом лимона, со вкусом яблока и корицы, а также таблетки ТераФлю ЭкстраТаб от симптомов гриппа; инновационное средство для восстановления иммунитета ТераФлю Иммуно; обезболивающие спрей и таблетки для рассасывания ТераФлю Лар от боли в горле; мазь от кашля растительного происхождения ТераФлю БРО для наружного применения.
В 2011 году при поддержке Pro-Vision Communications был воплощен в жизнь целый ряд успешных проектов, которые позволили увеличить узнаваемость бренда ТераФлю, а также сыграли важную роль в информировании населения по вопросам, связанным с лечением и профилактикой гриппа и ОРВИ. В числе ярких примеров — поддержка нового мощного средства для лечения гриппа и тяжелых форм ОРЗ ТераФлю Экстра Лимон. Команда Pro-Vision Communications разработала креативную концепцию мероприятия для СМИ, взяла на себя полный комплекс работ по реализации события и обеспечила приглашение журналистов. Кроме того, агентство Pro-Vision Communications провело пресс-завтрак в поддержку ТераФлю Системы — линейки из 5 решений против гриппа и простуды.
В 2012 году Pro-Vision Communications, как и прежде, будет предоставлять Новартис Консьюмер Хелс полный спектр услуг, связанный с media-relations, а также обеспечит консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций.