Главная > Новости > Продвижение инноваций – это hi-tech в области коммуникаций

 В третий раз государственная корпорация РОСНАНО стала партнером  номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Для многих PRспециалистов и представителей компаний  февраль каждого года ассоциируется с праздником профессионального мастерства, когда лучшие проекты находят свои награды в рамках премии «Серебряный Лучник».
Практика проведения премии показывает, что в рамках номинаций конкурса уже сформированы отдельные кластеры профессионалов, состоящие из компаний, коммуникационных агентств и общественных объединений. При этом участие в премии, на которой ежегодно выбирают лучшие проекты коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций, рассматривается как возможность продемонстрировать передовой опыт развития компании и отрасли в целом.
РОСНАНО в третий раз выступит в качестве партнера «Серебряный Лучник», обозначив значимость проведения премии, устанавливающей стандарты качества профессиональной деятельности специалистов по продвижению интересов инновационного, технологического сектора экономики.
 Елена Санарова, Директор Департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»: «Мы изначально рассматривали “инновационную” номинацию Серебряного Лучника как  площадку для демонстрации PR-проектов инновационного и научного сектора.  Как правило, это компании малого и среднего бизнеса, которым  сложно конкурировать на PR поле с крупными корпорациями по бюджетам и масштабу, при этом креативности им не занимать.  Здорово, что  эта номинация действительно  становится  важным  инструментом  интеграции в профессиональное коммуникационное сообщество пиарщиков  из hi-tech».
РОСНАНО реализует проекты, нацеленные на создание новых, либо на расширение и модернизацию уже существующих производств. Компания помогает довести научные разработки, имеющие потенциал коммерциализации, до стадии работающего бизнеса. При этом инвестирует средства в проекты самого широкого спектра – от альтернативной энергетики до биомедицины, от создания новых материалов  до машиностроения и металлообработки.
 
Открытое акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 г. путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «РОСНАНО» реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. 100% акций ОАО «РОСНАНО» находится в собственности государства. Председателем правления ОАО «РОСНАНО» назначен Анатолий Чубайс. Задачи государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняются Фондом инфраструктурных и образовательных программ, также созданным в результате реорганизации госкорпорации.К сентябрю 2012 г. ОАО «РОСНАНО» и Фондом инфраструктурных и образовательных программ профинансировано 105 инвестиционных проектов с общим бюджетом 480 млрд руб., включая софинансирование РОСНАНО 206 млрд руб. Средства компании проинвестированы в российские компании (76%), компании из США (16%), европейские и азиатские компании (по 4%). Подробная информация о РОСНАНО и Фонде инфраструктурных и образовательных программ – на сайте www.rusnano.com.
 
 
О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» – Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании “ИНТЕРРОС”,  Национального Банка “ТРАСТ”, ОАО “МегаФон”; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер – Агентство “РИМ Портер Новелли”