4 апреля в Москве состоялось награждение победителей двух престижных наград в области PR и корпоративных коммуникаций. Рекорд России, самая большая чашка кофе, сваренная в день 888-летия Твери, был отмечен премией «Серебряный лучник» в номинации «Коммуникации времени перемен» и званием «Инфоповод года» по версии Медиалогии в категории «Потребительские товары».
Москва, Россия, 8 апреля — Проект «Тверь — кофейная столица России» был отмечен сразу двумя престижными наградами в области PR и корпоративных коммуникаций. В ЦМТ (Центр международной торговли) информационный повод, связанный с кофейным рекордом в день города Твери, получил звание «Инфоповод года» в категории «Потребительские товары». «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке самых ярких и креативных PR-кейсов года на основе данных системы по анализу СМИ.
Позднее в отеле «Метрополь» проект был удостоен Гран-при премии «Серебряный лучник» в номинации «Коммуникации времени перемен». Проекты-победители по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. Национальная премия «Серебряный лучник» проводится с 1997 года и отмечает лучшие коммуникационные практики российских компаний.