Главная > Новости > PRonline продемонстрировал стартаперам маркетинговые возможности Интернета

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline,входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в визите французских стартапов, организованном Фондом «Сколково». В первый день мероприятия, 15 июня, перед российскими предпринимателями выступил Генеральный директор агентства PRonline Евгений Гарцевич. Он рассказал о возможностях продвижения в сети Интернет, современных технологиях и новых маркетинговых инструментах.
Фонд «Сколково», чьей целью является формирование благоприятных условий для инновационного процесса, провел двухдневную рабочую встречу-семинар с создателями перспективных стартап-компаний из Франции. В рамках визита французские делегаты познакомились с российскими коллегами, обсудили возможности совместных проектов, а также встретились с инвесторами и представителями венчурных фондов.
Мероприятие проходило 15 и 16 июня на территории Центра Digital October (Москва, Берсеневская наб., д. 6). Семинар является частью программы, направленной на сотрудничество и обмен опытом между российскими и французскими предпринимателями.
Позже аналогичное мероприятие состоится во Франции: в декабре 10-15 представителей самых перспективных российских стартапов отправятся в Париж на конференцию Le Web 2012. В ходе поездки они познакомятся с европейскими инвесторами и проведут ознакомительные встречи-семинары с технологическими компаниями и профильными стартап-акселераторами и инкубаторами.