Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» под названием «Рабочие сапоги Сибири» вошел в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».
В данную номинацию было подано 37 заявок. По итогам заочного электронного голосования экспертного совета в шорт-лист вошли 14 лучших проектов. Победители будут объявлены в ходе открытых презентаций 14—15 февраля 2012 года.
«Для нас чрезвычайно важно и приятно оказаться в числе финалистов премии. Это свидетельство высокой оценки PR-сообществом проделанной нами работы в рамках проекта «Рабочие сапоги Сибири», заказчиками которого выступили Агентство инвестиционного развития Новосибирской области (АИР) и ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП)», — комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» за достаточно короткий срок (100 дней) не только создали и внедрили в информационное поле «парковую» идеологию, наладили эффективные коммуникации с медиасообществом, но и организовали и провели Международный форум InPark-2011, который получил высокую оценку губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. В результате проведенной работы доля промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП) в общероссийском информационном поле «парковой» тематики выросла до 16%. Несомненным успехом продвижения стало привлечение в ПЛП «якорного» инвестора — ФГУП «Почта России». Сумма инвестиций составила 1,8 млрд рублей.
В настоящее время ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжает информационно-аналитическую поддержку деятельности ПЛП и планирует ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий к инвестиционному потенциалу Новосибирской области.