Главная > Новости > Регистрация продолжится до 31 января 2013 года

Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлевают регистрацию  для участников Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» до 31 января 2013 года.
Первыми участниками Рейтинга вузов стали Алтайский государственный университет и Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика М.Ф.Решетнева, г.Красноярск. Новые заявки поступили от Института рекламы и связей с общественностью, Российского нового университета (РосНОУ) и Московского авиационного института (национальный исследовательский университет).
Новые требования,  которые появились в Рейтинге – визирование предоставляемой информации заведующим кафедрой, деканом, проректором, осложнили подготовку и передачу материалов для Рейтинга для участников. Уточняем, что не требуются оригиналы этих документов, достаточно сканированной копии отдельных страниц, или всей информации, подготовленной к размещению в формате pdf.
Основные критерии оценки в Рейтинге вузов:

  • Организация образовательной деятельности, учебно-методическая работа
  • Материально-техническая оснащенность учебного процесса
  • Организация практики и стажировок
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Общественная и культурно-социальная деятельность

Итогом Рейтинга будет средний балл из оценок, выставленных экспертами, который и определит место вуза в Рейтинге. Внутри Рейтинга проводится дополнительная классификация, которая позволяет определить лучший вуз в зависимости от категории: федеральный, национальный исследовательский, государственный, коммерческий. Учитывается и статус вуза: головной или филиал.  При этом дополнительно отмечается: создан отдельный факультет, или обучение ведется специализированной кафедрой.
Этот подход позволяет не сравнивать работу одной кафедры с работой целого вуза и отметить успехи участников  в каждой из категорий.
Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем,  по мере необходимости,  обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций – официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам.
Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности.
Участие в Рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и самостоятельное размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Регистрационный взнос 5000 рублей, который является обязательным для всех участников рейтинга, гарантирует участие 2 представителей вуза на Днях открытых презентаций 14-15 февраля 2013 г и церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник». Часть средств, поступивших от участников Рейтинга, будет использовано на техническую поддержку – организацию персонального удаленного доступа экспертам.
Цель проекта – представить сильнейшие вузы России, предоставляющие возможность качественного образования, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и  работодателей.
Регистрация осуществляется в три этапа:
1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.
2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты. Получает и оплачивает автоматически сформированный при регистрации счет. ( счет может выставлен с формулировкой “За предоставление рекламно-информационных услуг»)
3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты и фотографии. В заключение надо представить полную контактную информацию для абитуриентов: адрес, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.
После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице  “Рейтинг вузов – Участники” в порядке поступления.
Экспертная оценка информации проводится в период с 31 января по 15 февраля 2013 года.
14-15 февраля 2013г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев – до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через “личный кабинет”.
Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, будет объявлен лауреатом и награжден Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 15 февраля 2013 года во время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов.
В состав Экспертной группы Рейтинга вузов войдут преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.