Одной из самых актуальных проблем последних лет для коммуникационного рынка остается маркировка рекламы в интернете. В 2022 году в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. А с 1 сентября 2023 года начала действовать система штрафов для участников рынка, нарушающих правила о маркировке. 29 мая (в 15.30) в рамках деловой программы Silver Trends поговорим о сложностях и рисках, нюансах маркировки и перспективах для PR-отрасли и представителей коммуникационной индустрии.
Что обсудим: Что говорит закон? Разница в терминах и определениях «Информация» и «Реклама». Исключения и примеры. Как сегодня действуют агентства? Как проблему для себя видят СМИ, мониторинговые, аналитические агентства и их заказчики? Какие шаги для снижения напряженности в отрасли предпринимаются ФАС и отраслевыми ассоциациями?
Модераторы — члены Совета АКОС Лилия Глазова, CEO PR News, и Игорь Лащевский, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ. Среди спикеров — Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Communications, член Совета АКОС, Станислав Апетьян, генеральный директор издательского дома «Новые отраслевые медиа», Анна Белозерова, директор Центра правовой защиты журналистов, Павел Клундук, руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет юридического департамента ТАСС и другие топ-эксперты.
Фото Freepik