Руководитель отдела медиа мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Опыт работы в аналитике с 2007 года. Cпециализируется на аналитическом и мониторинговом сопровождении проектов в области коммуникаций и связей с общественностью.
В качестве спикера проводил лекцию в РУДН, выступление на форуме PRO-MANAGEMENT 2019. Разрабатывал и внедрял ПО для обработки отчетов по мониторингу, разрабатывал проект по изучения big data из соцсетей. Имеет профильные публикации в прессе («Пресс-служба», «IT expert»). Имеет сертификаты «Медиалогии» и Youscan.
Успел поработать с такими компаниями, как: Sanofi, World Class, HTC, Schwarzkopf, L’Oreal Group, Weleda, Nestle, Russian Drift Series, ВДНХ, Nikon, EMC и др.