Директор по исследованиям и разработкам Коммуникационной группы КРОС
Ксения занимается развитием новых исследовательских продуктов КРОС, а также курирует проекты, связанные с проведением исследований. Ксения начинала карьеру в брендинговом агентстве, где со временем выстроила полноценный полевой отдел со специализацией в кабинетных и качественных исследованиях. Ксения выступала консультантом в области стратегических коммуникаций, а также проводила ad hoc социологические и маркетинговые исследования для таких компаний и организаций, как Роснано, Росатом, Yota, Мегафон, Билайн, Издательство Эксмо, Хостинг Центр, American Express, Universal Pictures, Vi, Kenya Tourist Board, Paul Hartmann, Инвитро и многих других. За последние 4 года в CrosDigital на позиции заместителя генерального директора помимо проектной работы Ксения развивала направление исследований, в том числе, онлайн и комбинированные форматы. Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет Социологии. С 2011 года преподавала на программе MBA РАНХиГС при Президенте РФ. Свободно владеет английским языком..