Вице-президент по стратегии и развитию Коммуникационной группы КРОС
Кирилл Лубнин работает в медиа-коммуникациях более 20 лет. Он окончил МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика» и начинал карьеру в качестве корреспондента ИД «КоммерсантЪ». В Public Relations Кирилл пришел в 2000 году, заняв позицию PR-менеджера МТС. До работы в КРОС он плодотворно сотрудничал с компаниями Motorola, телеканалом «ТВ-3», Yota Devices, Sony. Последнее время Кирилл занимал позицию руководителя службы маркетинга и бизнес-аналитики Digital Sales House IMHO. В 2018 году Кирилл Лубнин вошел в число «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров в категории «Директор по маркетингу». За ряд проектов Кирилл был награжден престижными отраслевыми наградами – Master of Brand building, «ТЭФИ», Золотой Каннский Лев в категории «Инновации».