Главная > Спикеры > Ольга Павликова

PR-продвижение; Навыки, необходимые для построения карьеры в PR.

Директор PR-агентства TrendFox

Вместе с Анастасией Большовой в 2015 году основали PR-агентство TrendFox.

Выпускница бизнес-школы Сколково. Журналист с 10-летним опытом работы в журнале «Профиль», портале Slon.ru, Ежедневной газеты. Экс-директор PR-департамента Технополиса «Москва». Получила награды за освещение работы Государственной Думы и продвижение инноваций Москвы. Консультирует международные организации по вопросам СМИ и внутренней политики в России.

TrendFox накопило кейсы по продвижению high-tech, сервисных, FMCG-компаний, образовательных проектов, lifestyle и бьюти-брендов. С 2015 года на счету TrendFox 90 счастливых клиентов, 2 миллиарда рублей сэкономленных рекламных бюджетов, 20 000 опубликованных статей в СМИ, которые прочитали 50 миллионов человек. Клиенты TrendFox: Фонд инфраструктурных и образовательных программ Роснано, Правительство Москвы, Travelata, StartTrack, Aktivo, Group-IB, Nautal, OBI, MODI, Cinemood, MoneyGram, Luminarc, Dr. Hauschka, VitaBrid, CarFix, кафе «Движок», Webbankir, Sportules, яхт-клуб «Пирогово», ЖК RedSide и др.

PR-агентство TrendFox – это команда журналистов из ведущих деловых изданий, которые работают как внешняя редакция для СМИ – Ведомостей, РБК, Forbes, Секрета Фирмы и интернет порталов. TrendFox применяет гибридную PR-стратегию продвижения клиентов – рассказывает о продукте клиента и основателях в деловых и профильных СМИ, выстраивает целостную информационную подачу для целевой аудитории.

С 2019 года TrendFox – член АКОС, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.

В 2018 году TrendFox признано лучшим агентством по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.