Миллер Лилия

Партнер, генеральный директор коммуникационного агентства GREATIVE
Окончила филологический факультет РУДН по специальности "Связи с общественностью" с красным дипломом. Руководитель рабочей группы АКОС по продвижению стандартов АКОС.

Имеет 15-летний опыт работы в сфере связей с общественностью, занимаясь стратегическим и антикризисным консалтингом в сфере корпоративных и бренд- коммуникаций. Отвечает за управление операционной деятельностью и развитие агентства GREATIVE с 2022 года, ставшего преемником международного агентства Grayling, где занимала должность вице-президента.

В портфолио - мультиплатформенные PR-кампании, вошедшие в списки победителей и лауреатов престижных международных и российских профессиональных премий для таких брендов как ВТБ, Вкусно - и Точка, KFC, Яндекс, Mamba, Ford, Uber и др.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: PR-бюджетирование

Классический PR: Продакшн

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: ESG/КСО-коммуникации

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Events

Индустрия: Исследования

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: Блогеры