Ольшанская Мария

Директор по стратегическому развитию агентства SKC
Выпускница факультета журналистики МГУ. Получила дополнительное образование в области маркетинга по совместной программе НИУ ВШЭ и Нидерландского института макетинга (NIMA).

В профессии с 2002 года. Была директором по маркетинговым коммуникациям телеканала РЕН ТВ, pr-директором Международнго кинофестиваля 2 morrow, pr-директором Гильдии кинопродюсеров России.

В SKC развивала новые практики: энергетика, образование и культура, кино. Отвечает также за развитие бренда агентства.

Член жюри индустриальных конкурсов "Серебряный меркурий", Eventiada, КонТЭКст. Преподаватель Skillbox.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: PR-бюджетирование

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Международные коммуникации

Виды коммуникаций: ESG/КСО-коммуникации

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Маркетинг

Виды коммуникаций: Events

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: Digital-PR