Касьянова Ксения

Вице-президент по стратегии и новому бизнесу Коммуникационной группы КРОС
Ксения занимается развитием новых исследовательских продуктов КРОС, а также курирует проекты, связанные с проведением исследований. Ксения начинала карьеру в брендинговом агентстве, где со временем выстроила полноценный полевой отдел со специализацией в кабинетных и качественных исследованиях.

Ксения выступала консультантом в области стратегических коммуникаций, а также проводила ad hoc социологические и маркетинговые исследования для таких компаний и организаций, как Роснано, Росатом, Yota, Мегафон, Билайн, Издательство Эксмо, Хостинг Центр, American Express, Universal Pictures, Vi, Kenya Tourist Board, Paul Hartmann, Инвитро и многих других. За последние 4 года в CrosDigital на позиции заместителя генерального директора помимо проектной работы Ксения развивала направление исследований, в том числе, онлайн и комбинированные форматы.

Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет Социологии. С 2011 года преподавала на программе MBA РАНХиГС при Президенте РФ. Свободно владеет английским языком.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-бюджетирование

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Корпоративный бренд

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: ESG/КСО-коммуникации

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Брендинг территорий

Виды коммуникаций: Маркетинг

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Исследования

Индустрия: Регулирование коммуникаций

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг