Непряхина Полина

Партнер коммуникационного агентства GREATIVE
Работает в коммуникационном консалтинге с 2009 года.

2011-2022 - агентство Grayling - директор проектов, затем руководитель практики Lifestyle PR, затем консультант по коммуникационным стратегиям.

С 2022 - партнер агентства GREATIVE c фокусом на консалтинг по внутренним коммуникациям.

Основные клиенты за все время работы: Год культуры Россия-Великобритания, 20th Century Fox, Universal, Pepsi, Tonino Lamborghini, BlackBerry, Facebook, British Airways, Airbnb, Hotels.com, New Yorker, Wrigley, MasterCard, Goodyear, flydubai, Коркунов, Allergan, Savills, SanDisk, Treasury Wine Estates, Berggruen Residential, Kempinski, Apriori, Eberspaecher, US Cranberry Marketing Committee, Чайный департамент Кении, Royal Canin.

Выпускница факультета журналистики (отделение по связям с общественностью) МГИМО МИД РФ.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Продакшн

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: Международные коммуникации

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг