Виноградова Татьяна

Исполнительный директор по Digital и SMM Коммуникационной группы «АЙМАРС»
В 2007 году закончила экономический факультет Тверского государственного университета. В 2010 году с отличием закончила Московский государственный университет печати им. И. Федорова по специальности «Реклама».

В период 2010 – 2017 гг. работала в Агентстве «Социальные сети» на реализации таких проектов как: ГЛОНАСС, Amway, МТРК «Мир», Роза Хутор, ПАО «Газпром нефть», INTERROSAcamp.

К команде "Аймарс" присоединилась в 2017 году. В настоящий момент на позиции Исполнительного директора развивает Digital и SMM направления.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Таргетинг

Классический PR: Креатив

Классический PR: Продакшн

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Комьюнити-менеджмент

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Индустрия: Анализ эффективности

Digital: Digital-PR

Digital: ИИ в коммуникациях

Digital: SMM

Digital: Блогеры