Романова Валерия

PR-директор Digital-агентства «Интериум»
Образование:
- МГИМО (факультет журналистики, отделение рекламы и связей с общественностью)
- МГИМО (спортивная дипломатия)
- Йоркский Университет Великобритании (факультет социологии)
- курсы теле- и радиоведущих в Высшей школе кино и телевидения Останкино

На первом месте работы, в спортивном обществе ВФСО «Трудовые резервы», Валерия занималась освещением мероприятий общества, сотрудничеством с международными ассоциациями и сопровождением иностранных спортсменов, которые принимали участие соревнованиях по дронрейсингу.

Затем Валерия освещала корпоративные мероприятия на каналах коммуникации Корпоративного центра в СИБУРе.

На данный момент она является PR-директором digital-агентства «Интериум» и занимается продвижением агентства в социальных сетях и СМИ.

Темы выступлений: работа на камеру, съёмка роликов, психологическая подготовка к публичным выступлениям, организация мероприятий, PR и коммуникации, сценическая речь, внутренние коммуникации.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Медиапланирование

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Личный бренд

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: Международные коммуникации

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Виды коммуникаций: Комьюнити-менеджмент

Индустрия: Регулирование коммуникаций

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: Digital-PR

Digital: SMM

Digital: Блогеры