Глазова Лилия

Владелец, генеральный директор исследовательской компании PR News
Член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, член Исполнительного совета РАСО, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Председатель жюри коммуникационной премии PROBA Awards.

Лилия начала свою карьеру в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. С 2002 по 2005 гг. руководила отделом мониторинга и анализа СМИ в агентстве РRР Weber Shandwick. С 2006 года возглавляет компанию PR News, лидирующую в области исследования коммуникаций.

Лилия широко известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, репутационным исследованиям, информационно-коммуникационной поддержке и консалтингу.
Автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», победитель «Медиа-Менеджер России 2021», с 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.
Лектор НИУ ВШЭ, Moscow PR School, Skillbox. Спикер ведущих отраслевых конференций: НРФ, Baltic Weekend, Дни PR РАСО и др.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Репутация

Виды коммуникаций: Брендинг территорий

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Исследования

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг