Лузгина Айта

Директор по маркетингу TWIGA CG
TWIGA Communication Group – коммуникационная группа, предлагающая все виды услуг в области коммуникаций: реклама, продвижение продукции, стимулирование продаж, креатив, дизайн, BTL, PR, медиа, digital, маркетинг.

В агентстве Айта отвечает за продвижение компании, решая коммуникационные задачи, стремясь к первенству компании в ключевых вертикалях и укреплению партнерств с отраслевыми лидерами. Подход к продвижению сосредоточен на цифровизации и повышении эффективного вложения в маркетинг. Ключевая цель — количественное и качественное лидерство в ключевых бизнес-вертикалях. В своей работе Айта руководствуется как бизнес-целями, так и интересами индустрии.
Председатель Рабочей группы по 25-летию АКОС, член исполнительного комитета РАСО. PR-специалист 2023 года (Proba Awards).

Автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера проводит лекции и обучающие мероприятия. Автор курсов о digital-коммуникациях и управлении репутацией в НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИК, ИБД и МВШСЭН (Шанинка).

С 2010 года руководила более, чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: Серебряный Лучник, RuPoR, Proba, Tagline Awards, Russian Intranet Awards, Digital Communications Award АКМР, Время инноваций, LOUD, Eventiada и др.

Член жюри и экспертных советов отраслевых премий: «Серебряный Меркурий», «Бренд года», «Серебряный Лучник», Eventiada, RuPoR, Digital Communications Award, «Мастер коммуникаций», Proba Awards, Russian Event Awards, LOUD, «Серебряные нити», «Золотой медвежонок» и др.

Образование: МГУ им. Ломоносова, Академия менеджмента и рынка, Wordshop, IKRA и др.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Личный бренд

Классический PR: PR-бюджетирование

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: GR-коммуникации

Индустрия: PR-образование

Digital: Digital-PR