Вайнбранд Сергей

Партнер/директор по развитию коммуникационного агентства Вайнбранд и Партнеры (Wainbrand Partners)
Сооснователь коммуникационного агентства Вайнбранд и Партнеры (Wainbrand Partners)

Опыт работы в PR более 20 лет. Агентство образовано в 2019 году. Работал в крупных компаниях и коммуникационных агентствах - ПАО «НК «Роснефть», АТЛАС Групп, Издательство Семь Дней, Р.И.М. Porter Novelli.
С 2022 года Wainbrand Partners – член АКОС, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Вайнбранд и Партнеры два года подряд входят в топ-5 лучших рекламных и PR-агентств, работающих в сфере недвижимости, на основании опроса девелоперских компаний по версии RACA (2022 - 2023 г.)

Роль:
Стратегия, управление, маркетинговые коммуникации, социальные сети, наработанные контакты с ключевыми лидерами мнений, проектный менеджмент, бизнес-мероприятия, кризис-менеджмент, корпоративные коммуникации.

Сферы:
Недвижимость, Промышленность, ИТ, Retail, FMCG.

Образование:
Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, Московский Экстерный Гуманитарный Университет, Московская Бизнес-Школа.

Ключевые клиенты:
Сейчас: ЦИАН, ЛСР, ГК Пионер, Центр – Инвест, Мосинжпроект, BestDoctor (бренд ЛУЧИ), JOOM и др.
Ранее: Автодор, Технодинамика, Rémy Cointreau (Метакса), Колгейт, РТС-тендер, CINEMOOD, Баркли, 2050.digital (ЛокоТех), ИЦ «Сколково», Правительство Москвы и др.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Медиапланирование

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: PR-бюджетирование

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Креатив

Классический PR: Продакшн

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Реклама

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: SMM