Лубнин Кирилл

Вице-президент по стратегии и развитию Коммуникационной группы КРОС

Кирилл Лубнин работает в медиа-коммуникациях более 20 лет.

Он окончил МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика» и начинал карьеру в качестве корреспондента ИД «КоммерсантЪ».

В Public Relations Кирилл пришел в 2000 году, заняв позицию PR-менеджера МТС. До работы в КРОС он плодотворно сотрудничал с компаниями Motorola, телеканалом «ТВ-3», Yota Devices, Sony. Последнее время Кирилл занимал позицию руководителя службы маркетинга и бизнес-аналитики Digital Sales House IMHO.

В 2018 году Кирилл Лубнин вошел в число «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров в категории «Директор по маркетингу».

За ряд проектов Кирилл был награжден престижными отраслевыми наградами – Master of Brand building, «ТЭФИ», Золотой Каннский Лев в категории «Инновации».
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Креатив

Классический PR: Таргетинг

Классический PR: Медиапланирование

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: PR-бюджетирование

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Личный бренд

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: IR-коммуникации

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: Международные коммуникации

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Комьюнити-менеджмент

Виды коммуникаций: Реклама

Виды коммуникаций: Маркетинг

Виды коммуникаций: Events

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: Исследования

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: Digital-PR

Digital: Блогеры

Digital: SMM