Соколов Артем

Директор по маркетингу (CMO) коммуникационного агентства Ex Libris
В коммуникационной отрасли с 2013 года: агентство «Полезные связи» (PR-сопровождение Coca-Cola, CarMoney, Ренессанс Банк), c 2017 года - руководитель R&D коммуникационного агентства Ex Libris, с 2021 – директор по маркетингу Ex Libris. Кофаундер нескольких нишевых агентств (работа с блогерами, репутационный маркетинг и аналитика) и медиапроектов (DigitalVacuum.ru и др.)

За время работы в Ex Libris разрабатывал стратегии, управлял и принимал участие в 100+ репутационных и исследовательских проектах для лидеров рынка, государственных структур и известных брендов, принимал участие в разработке аналитических SaaS-решений с господдержкой, участвовал в разработке обучающих материалов и отраслевых стандартов АКОС и AMEC.

Образование: Социология (КГУ), SETTERS

Публичные выступления / преподавание – академия Ex Libris, конференции FRC, РКН.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Креатив

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Комьюнити-менеджмент

Виды коммуникаций: Брендинг территорий

Виды коммуникаций: Маркетинг

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Регулирование коммуникаций

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг

Digital: Digital-PR

Digital: ИИ в коммуникациях

Digital: SMM

Digital: Блогеры