Рычков Иван

CEO, управляющий партнер коммуникационного агентства Ex Libris
Управляющий партнер и CEO коммуникационно-исследовательского агентства Ex Libris. Эксперт по построению репутации компании, аналитике и мониторингу инфополя брендов, оцифровке PR и настройке бизнес-процессов. 15 лет опыта в B2B-консалтинге, строил систему аналитики PR и работы с клиентским опытом в social media для компаний уровня ТОП-3 в отрасли. Предприниматель (бизнесы в вертикалях управление репутацией, инфлюенс-маркетинг, PR-консалтинг, подбор и обучение персональных помощников, разработка). Вошел в топ-3 рейтинга первых лиц коммуникационных агентств в рамках TopComm 2024.

Ex Libris - 19 лет на рынке аналитики и исследований, первое российское агентство, вошедшее в совет директоров AMEC (международной ассоциации медиаизмерений). Призеры AMEC, Digital Impact Awards, лидеры в области мониторинга по версии Ruward. Регулярно попадаем в топ-30 нацрейтинга коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-4 категории «Маркетинговые исследования» с 2024 года по версии рейтингового издания AllAdvertising. Топ-20 коммуникационных агентств России (TOP-COMM 2024). Член ассоциаций АКОС, ARDA.

В портфеле агентства более 500 исследовательских и аналитических кейсов, а среди клиентов – госкомпании, крупный бизнес и известные бренды.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Репутация

Классический PR: Личный бренд

Классический PR: PR-бюджетирование

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: Брендинг территорий

Виды коммуникаций: Маркетинг

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Исследования

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: PR-образование

Индустрия: PR-консалтинг

Индустрия: HR в PR

Digital: ИИ в коммуникациях

Digital: Блогеры