Скольский Роман

Директор по работе с клиентами TWIGA PR
Роман окончил Российский государственный гуманитарный университет.

Роман обладает большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. За более чем 10 лет работы в качестве директора по связям с общественностью в Nissan Manufacturing Rus Роман реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над PR-лончем бренда Datsun.

На счету Романа PR-кампании по старту производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также тест-драйвы модельного ряда Nissan и Datsun, организованные и проведённые в разных регионах России и других странах.
До Nissan работал в General Motors Auto Russia, где в течение семи лет был менеджером по связям с общественностью таких брендов, как Saab, Cadillac, Hummer и Chevrolet.

Помимо этого, являлся пресс-секретарем в ООО «Бизнес Кар» и журналистом в автомобильном разделе издания «Газета.ру».
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Пресс-служба

Классический PR: Бренд-менеджмент

Классический PR: PR-бюджетирование

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Индустрия: PR-образование