Зверев Сергей

Президент Коммуникационной группы КРОС
Один из пионеров отечественного PR -рынка.

Входил в коллектив экономистов, разработавших программу «500 дней», являлся одним из создателей телекомпании «НТВ», газеты «Сегодня» и журнала «Итоги».

В 1998 -1999 годах был заместителем председателя правления РАО «Газпром», отвечая за внешние и внутренние коммуникации, а также курируя создание холдинга «Газпром -Медиа».

В 1999 году занимал должность заместителя руководителя Администрации Президента РФ, где в сферу его ответственности входили вопросы внутренней политики страны.

Член российских и международных объединений и союзов, а также консультативных советов при органах власти. В их числе — Экспертный совет при Правительстве РФ, общественные советы при Росстате и Минфине. Член высшего экспертного РАСО, попечительского совета премии «Серебряный лучник», РАОС, World Communication Forum Association (WCFA), европейской ассоциации Institute of Public Relations (IPR), международной ассоциации IABC, международной ассоциации независимых PR агентств — PRGN.

С 2016 по 2020 годы занимал должность председателя Ассоциации компаний -консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

С 2010 года Сергей Зверев возглавляет департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».

На счету Председателя Совета директоров КРОС множество профессиональных наград.
Направление экспертизы

Направление экспертизы

Классический PR: PR-стратегия

Классический PR: Продвижение

Классический PR: Репутация

Классический PR: Имидж

Классический PR: Медиарилейшенз

Классический PR: Корпоративный бренд

Классический PR: Личный бренд

Классический PR: PR-бюджетирование

Виды коммуникаций: Антикризисный PR

Виды коммуникаций: Внутренние коммуникации

Виды коммуникаций: Международные коммуникации

Виды коммуникаций: GR-коммуникации

Виды коммуникаций: ESG/КСО-коммуникации

Виды коммуникаций: Социальные коммуникации

Виды коммуникаций: Интегрированные коммуникации

Виды коммуникаций: Брендинг территорий

Виды коммуникаций: Маркетинг

Индустрия: Анализ эффективности

Индустрия: Исследования

Индустрия: Регулирование коммуникаций

Индустрия: Отраслевые стандарты

Индустрия: Отраслевые рейтинги

Индустрия: PR-образование

Digital: ИИ в коммуникациях