Вслед за победой в рейтинге креативности российских PR-агентств – 2014, SPN Communications, как и в прошлом году, возглавило рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала, составленного в рамках подготовки Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
Профессиональный опыт агентств оценивался на основе данных о победах компаний в профессиональных конкурсах, об отраслевых мероприятиях, организованных агентствами, о количестве проектов, реализованных в течение 2013 года, и о возрасте компании или бренда. Квалификация персонала оценивалась по следующим параметрам: общее количество сотрудников, занимающихся PR; количество сотрудников, обладающих профессиональным сертификатами; входящих в экспертные и наблюдательные советы профессиональных объединений и мероприятий, а также средний стаж работы сотрудников.
«Экспертиза агентства и квалификация кадров – решающие факторы успеха на рынке консалтинговых услуг, особенно в сфере общественных коммуникаций, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Мы создаем интеллектуальный, креативный продукт, и его качество напрямую зависит от опыта и знаний наших сотрудников. 2013 год стал для агентства рекордным по числу побед в профессиональных конкурсах. Кроме того, мы активно развивали свою команду: за год штат агентства вырос примерно на 30%, мы открыли несколько новых подразделений и запустили корпоративный университет. В результате SPN Communications второй год подряд подтверждает свое лидерство на рынке по профессиональному опыту и квалификации персонала».
Таблица результатов участников рейтинга:
* За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Подробнее о методологии рейтинга – здесь.
По итогам минувшего года SPN Communications завоевало 45 национальных и международных наград, в числе которых – крупнейшие PR-премии: SABRE Awards и Global SABRE Awards, IABC Gold Quill, IPRA Golden World Awards – и 43 раза получало дипломы и становилось финалистом конкурсов.
В трех офисах SPN Communications работают более 250 человек; 17 сотрудников обладают международными и национальными профессиональными сертификатами и 71 сотрудник представляет агентство в экспертных советах профессиональных организаций и мероприятий. Также в агентстве действует собственный корпоративный университет. Возраст компании составляет 24 года, а средний стаж работы сотрудников – 2 года 4 месяца, что является высоким показателем для PR-агентства.
Рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала – составляющая Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Оператором рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала выступает КГ «Византия» (ByconGroup). В рейтинге участвуют коммуникационные компании (группы компаний), работающие на территории РФ более 3-х лет.
Контактная информация:
Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Communications
e.boglaeva@spncomms.com
+7 (962) 726 3607