Главная > Новости > SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

SPN CommunicationsРезультаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014
25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге были объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications.
Агентство заняло первую строчку в интегральном рейтинге, благодаря высшему результату в рейтинге профессионального опыта и квалификации персонала – одной из трех составных частей НР2К, имеющей наибольший вес – а также высоким позициям в двух других его частях: рейтинге PR-компаний по объемам бизнеса и рейтинге медиаактивности агентств.
«НР2К составляется второй год, и уже ясно, что это работающий и очень нужный нашей отрасли инструмент, который способствует повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Мы гордимся тем, что уже два года подряд подтверждаем свое лидерство на рынке – честно скажу, это было непросто. Тем более ценна для нас эта победа, и я глубоко благодарен своей команде и нашим уважаемым клиентам за вклад в наш общий успех».
Национальный рейтинг коммуникационных компаний
Сводный рейтинг за 2013 год
Место Наименование компании Итоговое рейтинговое значение
1 SPN Communications 1,00
2 АГТ (AGT) 0,94
3 Михайлов и Партнеры 0,83
4 FleishmanHillard Vanguard 0,64
5 КРОС 0,63
6 iMARS 0,55
7 Social Network Agency 0,42
8 Ketchum Maslov 0,37
9 Полилог 0,35
10 Newton PR&Communications 0,3
11 Р.И.М. Porter Novelli 0,29
12 КГ «Майер» 0,28
13 Insiders 0,26
14 Pro-Vision 0,25
15 Primum 0,25
16 КГ «Кузьменков и Партнеры» 0,23
17 Ex Libris 0,22
18 TWIGA PR 0,21
19 Международный пресс-клуб 0,2
20 PR Inc. 0,17
21 Интериум 0,17
22 BC Communications 0,17
23 PR Partner 0,16
24 Avangard Global Communications 0,16
25 ФРОС «Region PR» 0,15
26 Идеи & Решения 0,14
27 Eventum Premo 0,14
28 Art & Smart PMCG 0,1
29 SP Media 0,08
30 Artisan Group 0,08
31 Априори 0,08
32 ПРОСТОР PR & Консалтинг 0,08
33 Красное слово 0,08
34 TM-Communications 0,07
35 Growth 0,05
*За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Для удобства восприятия приведенные цифры округлены до 2 знака после запятой – компании с одинаковыми значениями в таблице «не делят место», а различаются результатами на уровне 3,4 знака и далее.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Операторами рейтинга выступают Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (группа РИА Новости). В НР2К участвуют коммуникационные компании (группы компаний), работающие на территории РФ более 3-х лет.
SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). В 2006 году агентство стало первым обладателем SABRE Awards в России и СНГ, а в 2011 – первым лауреатом Global SABRE Awards.
SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru). Подробнее: www.spncomms.com
Контактная информация:
Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications
k.gorlevaya@spncomms.com
+7 (962) 726 3675