Главная > Новости > SPN Ogilvy – обладатель наград премии «Серебряный Меркурий»


Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!», организованный SPN Ogilvy для Минздравсоцразвития России в поддержку добровольного донорства крови в России и объединивший жителей страны вокруг создания гимна донорскому движению, стал призером премии. Он занял 3 место в номинации «Лучшая социальная кампания».
Также специальным призом был отмечен проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health. Программа массовых зарядок, прошедших в крупнейших городах страны под руководством звездного инструктора Олимпийского чемпиона и многократного чемпиона мира Алексея Ягудина, получила награду «За использование celebrity в btl(ttl)-кампании».
«Все на ВольтЗарядку!». Проект направлен на продвижение бренда «ВольтаренЭмульгель» – геля против боли в суставах и мышцах. Впервые в России брендом организуется спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок.
В рамках проекта были организованы массовые зарядки – спортивные мероприятия на открытом воздухе в 7 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал Олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.
Специально для проекта многократной чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан уникальный комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах. Комплекс был одобрен Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации». Этот уникальный бессрочный «актив» продолжает приносить пользу потребителям и после завершения проекта.
Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!». Впервые в России и в международной практике идеи добровольного донорства крови продвигаются с помощью музыкального конкурса национального масштаба − конкурса на гимн донорскому движению.
Формат конкурса, рассчитанный, в первую очередь, на молодежную аудиторию, дал возможность даже тем, кто в силу возраста или медицинских показаний
не может стать донором, выразить поддержку идее безвозмездного донорства.
К участию в реализации проекта были привлечены десять звездных участников, которые
на протяжении 4 месяцев работали в проекте абсолютно безвозмездно. Они были самыми активными «действующими лицами»: давали многочисленные интервью, в которых продвигали идеи донорства; лично участвовали в работе жюри, отборе победителей и т.д.
В результате совместной работы звездных участников и финалистов конкурса появилось
10 уникальных музыкальных композиций. А песня-победитель, ставшая гимном донорского движения, продолжит свое существование как полноценный музыкальный хит на молодежных телеканалах и на волнах радиостанций. Пять из десяти звезд проекта снялись в финальном клипе.
Более 2000 молодых дарований со всей России приняли участие в конкурсе. Подано более 600 работ (побит целевой ориентир – 500). Созданы 10 хитов о донорстве и гимн донорству крови.
«Серебряный Меркурий» – единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
SPN Ogilvy – трехкратный обладатель премии «Серебряный Меркурий».
• В 2008 году агентству была присуждена премия «Серебряный Меркурий» за проект Nokia Trends Lab, реализованный для компании Nokia;
• В 2009 году SPN Ogilvy стало обладателем награды за «Коммуникационную кампанию
по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов Минздравсоцразвития РФ»;
• В 2011 году премию завоевал киевский офис SPN Ogilvy с проектом «Duracell Rally 10-кратной мощности» для компании Procter&Gamble в Украине.