Руководство по прохождению практики разработано Рабочей группой АКОС по образованию.
Новый стандарт Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью одинаково полезен студентам и работодателям. В инфографике собрана информация о том, чем отличается практика от стажировки, какие навыки требуются для успешного прохождения практики, как создать резюме и где искать место работы, что выбрать: коммуникационное агентство или компанию, как правильно оценить результаты?
Эти и другие вопросы очень важны в начале профессионального пути. Руководство от АКОС призвано помочь начинающим PR-специалистам и их потенциальным работодателям в поиске друг друга, налаживании взаимопонимания и выстраивании продуктивного сотрудничества.
«Квалифицированные кадры — это будущее коммуникационной индустрии! От уровня специалистов зависит развитие рынка, его конкурентоспособность, экономические показатели. И заниматься подготовкой высокоэффективных пиарщиков должны не только вузы, но и работодатели. Чем раньше студент столкнется с реальностью, увидит все этапы работы изнутри, и чем глубже окунется в коммуникационные-процессы, тем выше вероятность получить на выходе отличного сотрудника или партнера. » — Лилия Глазова, председатель АКОС.