Главная > Новости > Cобытия > Студенты начинают и выигрывают

2-3 апреля 2024 года в Общественной палате Российской Федерации состоятся Дни открытых презентаций Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее». В 2024 году для участия в конкурсе подано 127 заявок из 40 вузов и 17 городов: Владивосток, Севастополь, Иркутск, Москва, Красноярск, Новосибирск, Томск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск.

Лидером по количеству заявленных команд – 15 – стал Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики». Впервые в конкурсе примут участие студенческие команды из Приморья, Удмуртии, Татарстана, Сибири, Кубани, Крыма. По результатам экспертизы проектов право на публичную защиту своих решений в Общественной палате Российской РФ получили 34 команды.

На презентациях будут представлены решения по задачам от Государственного Эрмитажа (цифровые коллекции), компаний «Норникель» (освоение северных территорий), Тинькофф (Продвижение Центрального университета), РУСАЛ (перестройка и юбилей КРаЗа), ПОЛЮС (новые активности без продолжения экспедиций), ТМК (концепция детского приложения к корпоративной газете), Московского метрополитена (развитие международных связей, популярность профессии машиниста).

«Третий год подряд будущие специалисты в области развития общественных связей решают реальные коммуникационные задачи от крупных российских компаний. На их счету концепции корпоративных праздников и СМИ, проекты в области ESG и искусственного интеллекта, продвижение бренда, услуг и т.д.  Лучник Будущее» сокращает разрыв между теоретическими знаниями, полученных студентами в вузах и практикой. Победители получают право на реализацию своих идей в компаниях-партнерах, усешно проходят там стажировки», – комментирует директор специальных проектов, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

«Мы благодарим организаторов за возможность снова принять участие в студенческом конкурсе «Лучник Будущеео». Участники проявили огромный интерес к решению кейса «Норникеля», показав активность и креативность в поиске нестандартных, но взвешенных решений. Мы впечатлены уровнем профессионализма и энтузиазмом участников, и это в очередной раз доказывает,  что будущее отрасли в надежных руках. Уверены, что сложность и нестандартность бизнес-задач вновь привлечет такой же интерес участников. Каждый раз мы ждем новых идей от талантливой молодежи, которые непременно найдут свое практическое применение», – Константин Вересов, руководитель Центра корпоративных коммуникаций Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» (Норильск).

Каким образом частные решения для отдельных компаний могут повлиять на имидж нашей страны будут обсуждать во время Форума «Национальный бренд».

 

Регистрация на Дни открытых презентаций и Форум «Национальный бренд» проводится до 31 марта: https://luchnik.ru/events/public-presentations/