Четыре крупных агентства – Sobytie Communications, Монитор. Стратегические коммуникации, Grechka Meida и К2 – присоединились к Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей за последнее время. Участие новых команд позволяет усиливать профессиональное сообщество и расширять экспертизу АКОС в стратегических коммуникациях, медиапланировании и управлении репутацией.
“Расширение состава Ассоциации – это не просто рост численности, а качественное усиление отрасли за счет опыта и компетенций коллег. Уверен, что их вклад поможет развитию профессиональных стандартов и новых практик в российской коммуникационной индустрии”, – отметил Владимир Виноградов, руководитель Комитета АКОС по новым членам, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Включение новых агентств в состав АКОС отражает общий тренд на консолидацию усилий и обмен знаниями среди лидеров отрасли, создает дополнительные возможности для синергетического развития индустрии и повышения прозрачности рынка.
Sobytie Communications
“Для нас важно быть частью профессионального сообщества, объединяющего ведущие агентства в сфере коммуникаций. Вхождение в АКОС – это возможность делиться опытом, перенимать лучшие практики и совместно развивать индустрию. Мы уверены, что наша экспертиза в организации событий и стратегическом PR внесет значимый вклад в работу Ассоциации” (Михаил Стручков, генеральный директор «КГ Событие»).
Монитор. Стратегические коммуникации
“Коммуникации с самых древних времен и по сей день остаются одной из ключевых потребностей человечества. Меняются времена, каналы подачи информации, технологии, форматы, однако неизменным остается сама суть. И именно профессиональные объединения позволяют оперативно адаптироваться к новым веяниям и оставаться в тренде коммуникационной повестки. АКОС является одной из ключевых ассоциаций, которые позволяют своим членам быть на гребне волны. В рамках членства в АКОС мы готовы делиться наработанной экспертизой и быть полезными для коллег” (Михаил Москвитин, генеральный директор “Монитор. Стратегические коммуникации”).
Grechka Media
“Для нас АКОС — площадка диалога самых разных акторов рынка коммуникаций. Здесь мы не столько конкуренты, по-разному смотрящие на мир, сколько коллеги, уважающие труд друг друга. Более того, нас объединяет стремление разработать единые прозрачные стандарты работы, договориться об этических нормах и навигировать отрасль. Grechka Media всегда стремится к самым высоким отраслевым стандартам, и АКОС поддерживает нас в этом начинании” (Иван Дробышев, основатель Grechka Media).
К2
“Особенность агентства К2 кроется в уникальной способности нашей команды выходить за рамки общепринятых подходов. Мы специализируемся на создании стратегий работы в сфере коммуникаций, на работе над самыми сложными антикризиснми кейсами и, в целом, на позиционировании брендов в медиа. Поэтому особенно сейчас нам важно консолидировать усилия отрасли, чтобы предлагать клиентам и партнерам самые эффективные доступные решения” (Кристина Потупчик, основатель агентства К2).
“Расширение состава Ассоциации – это не просто рост численности, а качественное усиление отрасли за счет опыта и компетенций коллег. Уверен, что их вклад поможет развитию профессиональных стандартов и новых практик в российской коммуникационной индустрии”, – отметил Владимир Виноградов, руководитель Комитета АКОС по новым членам, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Включение новых агентств в состав АКОС отражает общий тренд на консолидацию усилий и обмен знаниями среди лидеров отрасли, создает дополнительные возможности для синергетического развития индустрии и повышения прозрачности рынка.
Sobytie Communications
“Для нас важно быть частью профессионального сообщества, объединяющего ведущие агентства в сфере коммуникаций. Вхождение в АКОС – это возможность делиться опытом, перенимать лучшие практики и совместно развивать индустрию. Мы уверены, что наша экспертиза в организации событий и стратегическом PR внесет значимый вклад в работу Ассоциации” (Михаил Стручков, генеральный директор «КГ Событие»).
Монитор. Стратегические коммуникации
“Коммуникации с самых древних времен и по сей день остаются одной из ключевых потребностей человечества. Меняются времена, каналы подачи информации, технологии, форматы, однако неизменным остается сама суть. И именно профессиональные объединения позволяют оперативно адаптироваться к новым веяниям и оставаться в тренде коммуникационной повестки. АКОС является одной из ключевых ассоциаций, которые позволяют своим членам быть на гребне волны. В рамках членства в АКОС мы готовы делиться наработанной экспертизой и быть полезными для коллег” (Михаил Москвитин, генеральный директор “Монитор. Стратегические коммуникации”).
Grechka Media
“Для нас АКОС — площадка диалога самых разных акторов рынка коммуникаций. Здесь мы не столько конкуренты, по-разному смотрящие на мир, сколько коллеги, уважающие труд друг друга. Более того, нас объединяет стремление разработать единые прозрачные стандарты работы, договориться об этических нормах и навигировать отрасль. Grechka Media всегда стремится к самым высоким отраслевым стандартам, и АКОС поддерживает нас в этом начинании” (Иван Дробышев, основатель Grechka Media).
К2
“Особенность агентства К2 кроется в уникальной способности нашей команды выходить за рамки общепринятых подходов. Мы специализируемся на создании стратегий работы в сфере коммуникаций, на работе над самыми сложными антикризиснми кейсами и, в целом, на позиционировании брендов в медиа. Поэтому особенно сейчас нам важно консолидировать усилия отрасли, чтобы предлагать клиентам и партнерам самые эффективные доступные решения” (Кристина Потупчик, основатель агентства К2).