Первый – практический курс “PR-менеджер“, который поможет начинающим специалистам приобрести современные знания и освоить навыки, необходимые PR-менеджеру. Курс записан в 2024 году, учитывает реальные требования работодателей, соответствует профстандарту PR-менеджера и одобрен АКОС.
Курс-тренажер содержит 24 прикладные задачи PR-менеджера, основанные на реальных брифах, и охватывает два направления: продуктовый PR (чтобы научить продвигать отдельные товары, услуги и бренды, поднимая узнаваемость и репутацию бренда среди клиентов и партнеров) и корпоративный PR (чтобы помочь освоить инструменты создания положительного образа компании и укрепления доверия к бренду среди партнеров, инвесторов, своих сотрудников и журналистов).
Среди навыков, которые будут в центре внимания:
- Анализ инфополя и конкурентов компании
- Создание медиаплана
- Разработка коммуникационного плана
- Создание ключевых сообщений и PR-идей
- Бюджетирование и планирование PR-проекта
- Написание пресс-релизов, постов, новостей
- Работа с блогерами, СМИ, телеграм-каналами
- Создание эксклюзивов для СМИ, экспертных колонок и спецпроектов
- Подготовка аналитических справок, отчётов по итогам PR-проекта
В конце обучения выдается сертификат установленного образца.
Второй курс – “Профессия PR-мендежер 3.0” – основан на анализе требований работодателей и нанимающих менеджеров-пиарщиков. Новичкам курс позволит стать востребованными специалистами с нуля, научит исследовать конкурентов, создавать инфоповоды, работать с системами аналитики, готовить спецпроекты и креативные интеграции, запускать PR-кампании и делать бренды популярными. Более продвинутые специалисты смогут освоить новые инструменты продуктового и корпоративного пиара, заполнить пробелы в знаниях, отточить навыки на прикладных задачах, чтобы смело браться за более сложные проекты. В базовой части курса слушателей ждет интерактивный курс-тренажер по PR. В его основе — задачи реальных компаний. Курс записан в 2024 году и предлагает своим выпускникам помощь в трудоустройстве по его итогам.
Среди навыков, которые будут в центре внимания:
- Репутационная оценка бренда
- Разработка коммуникационного плана
- Планирование и оптимизация бюджета
- Подбор блогеров и Telegram-каналов для интеграций
- Проведение PR-мероприятий
- Отслеживание инфоповодов
- Реализация креативных PR-кампаний
- Создание и продвижение спецпроектов
- Написание пресс-релизов, новостей, текстов для соцсетей, блога и СМИ
- Антикризисный PR и восстановление репутации
- Работа с отзывами и борьба с негативом
- Анализ результатов PR-кампании и подготовка отчётов
Учить будущих коллег на обоих курсах будут опытные PR-профессионалы – эксперты АКОС: