Агентство Интериум выяснило, как продвигать российские продукты на рынках Азии
В Петербурге прошел XXII Международный форум Baltic Weekend – событие, которое объединяет ключевых игроков коммуникационного рынка, включая компании, агентства, госсектор и научное сообщество.
Одна из дискуссий в рамках двухдневной программы была посвящена продвижению отечественных компаний в азиатских странах.
Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства Интериум, выступил модератором круглого стола АКОС по данной теме. «Большинство брендов приходят на китайский рынок и продолжают строить стратегию, ориентированную на европейскую аудиторию. Они забывают про ценности, менталитет и другие важные критерии», – отметил он.
Совместно с экспертами удалось обсудить развитие бизнес-процессов с Китаем, эффективные PR-инструменты для коммуникации в условиях восточной культуры, а также перспективы IT-проектов за рубежом.
«Диджитализация» набирает обороты, и компании подстраиваются под PR-тренды с учетом текущей геополитической ситуации. Екатерина Иванова, генеральный директор PR-агентства Fields4е, считает: чтобы попасть в азиатские СМИ, нужно придумать увлекательную историю и затем доказать, что страны спасутся именно этим решением.
Андрей Ковалев (Enter Engineering, Узбекистан) уверен, что «огромный рынок центрально-азиатской страны свободен, время делать шаг вперед». С этим согласились и другие спикеры мероприятия, среди которых: Екатерина Лебедева (Санкт-Петербургская торгово-промышленная Палата), Анна Чехомова (мaslov:agency), Артем Минаев (Фонд целевого капитала «Истоки») и другие.⠀
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.