Digital-агентство «Интериум» выпустило первую NFT-коллекцию 3D карточек
Команда digital-агентства «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях — разработала первую NFT-коллекцию карточек из серии «Digital-Глоссарий». Она состоит из 20 карточек, каждая из которых даёт определение ключевым терминам digital-отрасли.
Приобретение NFT карточек из коллекции «Glossary» помогает его распространению и приближению дня, когда вся отрасль без исключения будет говорить на одном языке. Также NFT-карточками можно делиться в своих соцсетях или платформах — и использовать термины в профессиональном общении.
О глоссарии
Авторы Глоссария — эксперты Рабочей группы АКОС по Digital Communications из ведущих коммуникационных агентств. Сборник одобрен и согласован самыми авторитетными ассоциациями индустрии: АКМР, РАМУ и ARDA.
Глоссарий — это словарь ключевых терминов digital-отрасли, описывающих понятия и инструменты цифровых коммуникаций, социальных сетей, креатива, аналитики, показателей эффективности, разработки сайтов и SEO-оптимизации. Этот исторический документ сформировал единую базу терминов, закрепил стандарты индустрии и сформировал общий «язык» для коммуникационных агентств, журналистов, заказчиков и всех, кто связан с digital.