Архив новостей 2022
2022-09-20 19:29

Р.И.М. и Интериум обсудили на Baltic Weekend, куда движется русский digital

15 и 16 сентября в Петербурге состоялся XXII Международный форум Baltic Weekend – мероприятие, которое ежегодно объединяет представителей коммуникационного рынка.

В рамках круглого стола «Особый русский digital» спикеры рассказали о трендах медиапотребления после блокировки Facebook и 𝗜𝗻𝘀𝘁𝗮𝗴𝗿𝗮𝗺, новых каналах взаимодействия с ЦА, а также возможностях для брендов и PR-агентств в условиях меняющейся реальности.

Специалисты отметили, что современный медиаландшафт стремительно меняется. Ольга Павликова, соосновательница агентства TrendFox, выделила подкасты как одно из перспективных направлений для продвижения. «Количество СМИ и возможности ведения социальных сетей уменьшаются, поэтому подкасты стали новым голосом авторов», – отметила она.

Своим опытом на мероприятии также поделились: Юлия Галкина (TenChat), Герберт Шопник (Web3 Tec) и Катерина Хербер-Мосяга (Go Influence).

Беседу модерировал Яков Миневич, старший партнер Р.И.М, и Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства Интериум. Она подвела итоги встречи: «У нас действительно есть свой путь. Мало у каких стран есть собственные площадки, а у нас это ВК, Дзен и т.д, поэтому без связи не останемся».

Об агентстве

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.



*Организация Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.