Управляющий директор TWIGA PR, ВРИО управляющего директора М.И.Р., руководитель рабочей группы АКОС по использованию ИИ в коммуникациях Евгений Темпераментов стал гостем подкаста Технопарка Физтех-лицея имени П.Л. Капицы «Самое время…».
Евгений поделился собственной историей развития в профессии, затронул тему трендов и тенденций в мире коммуникаций, в том числе нарастающего влияния технологий искусственного интеллекта, рассказал о продвижении образовательных проектов и роли практикующих специалистов в популяризации различных направлений обучения и становлении новых поколений коммуникаторов. В заключение дал рекомендации о том, как сегодня выбрать для себя ту самую профессию.
Посмотреть выпуск подкаста можно на платформах VK Видео и Rutube.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Евгений поделился собственной историей развития в профессии, затронул тему трендов и тенденций в мире коммуникаций, в том числе нарастающего влияния технологий искусственного интеллекта, рассказал о продвижении образовательных проектов и роли практикующих специалистов в популяризации различных направлений обучения и становлении новых поколений коммуникаторов. В заключение дал рекомендации о том, как сегодня выбрать для себя ту самую профессию.
Посмотреть выпуск подкаста можно на платформах VK Видео и Rutube.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.