24 октября в 17:00 состоится открытый вебинар “Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии” от Лилии Глазовой, председателя АКОС, генерального директора PR News, преподавателя курса «Стратегические коммуникации» НИУ ВШЭ и АКОС.
Анализ коммуникаций — основа основ и важнейшая составляющая работы пиарщика. Мы привыкли к тому, что запуск кампании невозможен без последующей оценки ее эффективности и измерения результатов. Но все ли из вас уделяют должное внимание предпроектной аналитике?
Именно подготовка является ключом к высокому результату. Прежде чем говорить о стратегии следует понять, из чего она вырастает, проанализировать конкурентов и стейкхолдеров, исследовать свои ЦА, поведенческие привычки и потребности потенциальных потребителей.
Коммуникационная аналитика может быть разной: масштабной и не очень, автоматизированной и «ручной», сложной и простой, дорогой и доступной. Но правильная аналитика всегда помогает лучше понять себя, своего клиента, конкурентов и многое другое, без чего невозможно развитие.
В рамках вебинара Лилия поделится личным опытом измерений и лучшими кейсами и расскажет, что можно и нельзя измерить в PR.
О чём пойдет речь:
Слушатели вебинара первыми узнают об изменениях и нововведениях в программе дополнительного образования НИУ ВШЭ и АКОС «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций».
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://hsecourse.ru/pr-glazova
Анализ коммуникаций — основа основ и важнейшая составляющая работы пиарщика. Мы привыкли к тому, что запуск кампании невозможен без последующей оценки ее эффективности и измерения результатов. Но все ли из вас уделяют должное внимание предпроектной аналитике?
Именно подготовка является ключом к высокому результату. Прежде чем говорить о стратегии следует понять, из чего она вырастает, проанализировать конкурентов и стейкхолдеров, исследовать свои ЦА, поведенческие привычки и потребности потенциальных потребителей.
Коммуникационная аналитика может быть разной: масштабной и не очень, автоматизированной и «ручной», сложной и простой, дорогой и доступной. Но правильная аналитика всегда помогает лучше понять себя, своего клиента, конкурентов и многое другое, без чего невозможно развитие.
В рамках вебинара Лилия поделится личным опытом измерений и лучшими кейсами и расскажет, что можно и нельзя измерить в PR.
О чём пойдет речь:
- почему анализ коммуникаций так важен;
- как оценивать информацию в кризис;
- кого опрашивать;
- как выбрать инструменты измерений, подходящие именно вам;
- где искать точки опоры для выстраивания коммуникаций.
Слушатели вебинара первыми узнают об изменениях и нововведениях в программе дополнительного образования НИУ ВШЭ и АКОС «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций».
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://hsecourse.ru/pr-glazova